Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

Найти

1 - 25 из 50 результатов 1 2 > >> 
Ирина Анисимова, Фердания Рамазанова, Толкын Ауелгазина
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
Г.Т. Джайнакбаева
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК КРИТЕРИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА
Aigul Baishuakova, Атемова К.Т., Сугирбаева Г.Д.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Мусабай
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА
Г.Т. Джайнакбаева
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
Ф.А. Орымбай
РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
Нургул Аманбекова
Методические основы применения истории малых городов Восточного Казахстана в учебном процессе по дисциплине «История Казахстана».
Джайнакбаева Г.Т.
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
S. Saifulmalikova
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ (1876-1917)
Рахимова Гәкку
ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Мурат Тастанбеков
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ТУРКЕСТАНЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХІХ – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКОВ
Г.А. Қырғызхан
РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Б.С. Асанова
ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И МЕРЫ УЛУЧШЕНИЯ БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КАЗАХСТАНЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1946-1960)
Баглан Жамелов, Д.Ш. Байтуреев, Ф.А. Куланова
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (AСTION RESEARCH) НА УРОКЕ ИСТОРИИ
Ж. Нұрманбетқызы
ЗНАЧЕНИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗ-е
Гульнара Жайнакбаева
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
Рысгуль Айткалиева
Новые информационные коммуникационные технологии и новая научно- методологическая система страны на период независимости
Сәбира Апашева, Серикбай Мамраимов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
С.С. Сайфулмаликова , M.E. Кадырбаева
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АУЛЬНЫХ ШКОЛ В АКМОЛИНСКОЙ, СЕМИПАЛАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА)
Сүлейменова Г.М., Баглан Жамелов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ» (ACTION RESEARCH) В ИССЛЕДОВАНИИ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ
Тулентаева К.А., Gulzhazira Abikenova
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКШИЕ В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА В ПЕРИОД СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ( 20-30 ГГ. ХХ ВЕКА)
Э.Р. Акпаева
ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКО-ЦЕННОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОЛИТИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ
Б.К. Абдугулова
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
Габит Кенжебаев
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ШКОЛ НОВОГО ТИПА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ (20- г. ХХ века)
Еркин Стамшалов
ВОЗВРАЩЕНИЕ И УСТРОЙСТВО БЕЖЕНЦЕВ ИЗ СИНЬЦЗЯНА: ПРИЧИНЫ И ИТОГИ (1920-1923 гг.)
1 - 25 из 50 результатов 1 2 > >>