Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ» (ACTION RESEARCH) В ИССЛЕДОВАНИИ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ

Опубликован September 2024

42

31

МКТУ имени Х.А. Яссави
Аннотация

Аннотация

Современный учитель должен задуматься над своими действиями и провести глубокий анализ качества образования учащихся. В работе со студентами необходимо понимать факторы, препятствующие регулярному планированию и проведению занятий, и продумывать способы избежать их в будущем, иначе профессиональное развитие затруднено. Оно включает взаимодействие преподавателей для решения задач работы в профессиональном сообществе, выбор общих стратегий, исследование их эффективности в работе со студентами и осуществляется через стратегию «исследования в действии».

            В исследовании действия учитель изучает ситуацию в классе и разрабатывает гипотезу о ней. Для того чтобы определить причину той или иной ситуации, необходимо комплексно отслеживать ситуацию. Такое наблюдение приводит к определенному выводу. Систематические исследования развивают рефлексию, направленную на изменение нашего опыта, на изменение выявленной ситуации. Исследование действия – это процесс, который предполагает осуществление последовательных, последовательных, плановых мероприятий с целью улучшения опыта преподавания и обучения, а также систематический контроль результатов, полученных в ходе исследования.  Рефлексия в действии – это процесс тщательного обдумывания во время планирования и выполнения действий (например, преподавания и обучения), критического анализа и оценки результатов действий.

Эффективное планирование урока, используемые образовательные ресурсы и методы с учетом возрастных особенностей учащихся, а также результат эффективного внедрения инструментов оценки, способных мотивировать учащихся, являются процессом, тесно связанным с ростом качества образования учащихся. Принимая во внимание конструктивную обратную связь коллег на последовательных уроках, преподаватель сам развивается профессионально, избегая пробелов, возникших на предыдущих уроках. Почти все эти процессы являются конечным результатом правильной и четкой реализации стратегии Action Research.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Сүлейменова Г.М. и Жамелов, Б. 2024. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ» (ACTION RESEARCH) В ИССЛЕДОВАНИИ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 81, 1 (сен. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2024.82.3.020.