Статья посвящена вопросам изучения и применения проектной технологии на уроках истории. Определены цель, виды и этапы работы данной технологии. Развитие мирового сообщества в последние десятилетия все более явно ставит в центр системы образования и воспитания приоритет человеческой личности. В современном обществе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого его осмысления и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов и действий обучаемых, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде конкретного продукта деятельности. Применение современных образовательных технологий повышает результативность учебного процесса, усиливает мотивацию обучения и познавательную активность учащихся, постоянно поддерживает учителей в состоянии творческого поиска дидактических новаций. Ученики из объектов образовательного процесса превращаются в активных и успешных субъектов, что способствует и успешности учителя как профессионала. Применение проектной технологии способствует повышению личной уверенности у каждого участника обучения, его самореализации и рефлексии.
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Опубликован September 2022
186
145
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Г.Т., Д. 2022. СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 73 (сен. 2022).