Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В данной статье рассматривается использование оценивания в процессе обучения, необходимость их применения в системе современного обновленного содержания образования, а также влияние на эффективность учебного процесса. В статье так же указывается важность применения критериального оценивания, его принципы, и трехсторонняя значимость критериального оценивания: для преподавателя, ученика и родителей. Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев. Целью внедрения критериального оценивания является повышение качества обучения в школах, индентифицировать знания выпускников школ с международными стандартами. В статье приводятся примеры заданий формативного и суммативного оценивания по Истории Казахстана. Сделаны выводы о результатах работы по использованию критериального оценивания и их элементов в образовательном процессе.

pdf