В данной статье рассматривается использование оценивания в процессе обучения, необходимость их применения в системе современного обновленного содержания образования, а также влияние на эффективность учебного процесса. В статье так же указывается важность применения критериального оценивания, его принципы, и трехсторонняя значимость критериального оценивания: для преподавателя, ученика и родителей. Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев. Целью внедрения критериального оценивания является повышение качества обучения в школах, индентифицировать знания выпускников школ с международными стандартами. В статье приводятся примеры заданий формативного и суммативного оценивания по Истории Казахстана. Сделаны выводы о результатах работы по использованию критериального оценивания и их элементов в образовательном процессе.
Язык
Русский
Ключевые слова
оценивание, критериальное оценивание, формативное оценивание, суммативное оценивание, критерии оценивания, самооценивание.
Как цитировать
[1]
Орымбай, Ф. 2021. РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 64 (май 2021).