Мы видим различия между традиционной системой образования и системой оценивания, основанной на современной обновленной образовательной программе. По традиционной системе образования оценивается только уровень знаний и успеваемости, в современной системе образования оценивается уровень самообразования, поиска, самообразования, стремлений ученика. Поэтому процесс оценивания в современной системе образования является достаточно сложным процессом, так как в современной педагогической культуре не сформированы представления о понятиях самооценки, самообразования, самостоятельного поиска, а главное-самооценки.
В статье подробно рассмотрены оптимальные подходы и методы контроля и оценки знаний учащихся на уроках истории в рамках обновленной образовательной программы путем сравнения с 5-балльной (оценочной) системой традиционного образования
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Опубликован June 2021
130
113
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
оценка, оценка, интеграция, инновация, формативное оценивание, суммативное оценивание, критерий.
Как цитировать
[1]
Апашева, С. и Мамраимов, С. 2021. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 68 (июн. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5461.42.