Найти
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ШКОЛ НОВОГО ТИПА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ (20- г. ХХ века)
ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЗАХСТАНА
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ В ВОСПИТАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: НА ПРИМЕРЕ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ЗАПОВЕДНИКА-МУЗЕЯ «АЗРЕТ-СУЛТАН»: СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ДУХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ
НАУЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ СООБЩЕСТВА УЧЁНЫХ-ИСТОРИКОВ г. СЕМИПАЛАТИНСКА (90-е годы XX века)
НОВЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ И ОЦЕНКИ НАРОДНЫХ ВОССТАНИЙ И ПРОТЕСТОВ В КАЗАХСТАНЕ В 20-30-Х ГГ. ХХ В. : NEW CONCEPTUAL APPROACHES IN THE RESEARCH AND EVALUATION OF POPULAR UPRISINGS AND PROTESTS IN KAZAKHSTAN IN THE 20-30s OF THE XX-th CENTURY
В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В 90-е гг. ХХ ВЕКА ОПЫТ И ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, ОСНОВАННОЕ НА ЦЕННОСТИ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧИМКЕНТЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПОДГОТОВКА НОВОМЕТОДНЫХ ШКОЛ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ НА СТРАНИЦАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ (НАЧАЛО ХХ ВЕКА)
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
МАТЕРИАЛЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ «ТҮРКIСТАН УАЛАЯТЫНЫҢ ГАЗЕТI» И «ДАЛА УАЛАЯТЫНЫҢ ГАЗЕТI» КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СВЕТЕ ИСТОРИКО- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ В КАЗАХСТАНЕ: СИМВОЛИКАИЭМОЦИОНАЛЬНАЯХАРАКТЕРИСТИКА
ПОЛИТИКА СОВЕТСКОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ КАЗАХСТАНА (1927-1938): ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
УЗАКБАЙ КУЛЫМБЕТОВ ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ПОЛИТИКО-ОБЩЕСТВЕННАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКШИЕ В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА В ПЕРИОД СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ( 20-30 ГГ. ХХ ВЕКА)
ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ЖАНҰЗАҚӘЛЖАНҰЛЫВ ПЕРИОД ЕГО РАБОТЫ В КАЗАХСТАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Эта ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЕМИПАЛАТИНСКОГО РЕГИОНА В 20-30 ГГ. ХХ В.: Аннотация