Психологическое изучение способов учета возрастных особенностей при обучении старшеклассников предмету истории. Во время первоначального обучения историческим знаниям мы рассмотрим способы повышения воображения ученика и повышения эффективности рассказывания историй посредством исторических легенд. Психология человека анализирует важные аспекты познания правильных аспектов исторической науки и перехода к правильному формированию общественного сознания.
Понимание важности исторического учения во времени, роли времени в исторической цепи и роли человека во времени в формировании будущего нации в формировании будущего нации. Новое исследование проанализировало работу ученых в их исследованиях и предоставило примеры того, как история преподается в академическом образовании.
ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ
Опубликован June 2021
49
0
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
школа, ученик, история, образования
Как цитировать
[1]
Сейтқазиев , Р. и Маджаров, Д. 2021. ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 65 (июн. 2021).