Найти
ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ОСНОВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЗАХСТАНА
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, ОСНОВАННОЕ НА ЦЕННОСТИ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В 90-е гг. ХХ ВЕКА ОПЫТ И ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ИСТОРИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧИМКЕНТЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПОДГОТОВКА НОВОМЕТОДНЫХ ШКОЛ
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ В ВОСПИТАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: НА ПРИМЕРЕ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ В КАЗАХСТАНЕ: СИМВОЛИКАИЭМОЦИОНАЛЬНАЯХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ
ПАМЯТЬ О Т.И. СЕДЕЛЬНИКОВЕ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОШЛОГО ПОСРЕДСТВОМ УСТНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ КАЗАХОВ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ АДАПТАЦИИ В СТЕПНЫХ РЕГИОНАХ
НОВЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ И ОЦЕНКИ НАРОДНЫХ ВОССТАНИЙ И ПРОТЕСТОВ В КАЗАХСТАНЕ В 20-30-Х ГГ. ХХ В. : NEW CONCEPTUAL APPROACHES IN THE RESEARCH AND EVALUATION OF POPULAR UPRISINGS AND PROTESTS IN KAZAKHSTAN IN THE 20-30s OF THE XX-th CENTURY
Преподавание истории Золотой Орды (на основе исторической литературы XIX в.))
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
ПОВСЕДНЕВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИН В ТЫЛУ В ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1945)
Эта ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЕМИПАЛАТИНСКОГО РЕГИОНА В 20-30 ГГ. ХХ В.: Аннотация
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ЕГИПТЕ (40-70 гг. ХІХ СТОЛЕТИЯ): МЫСЫРДАҒЫ МОДЕРНИЗАЦИЯЛЫҚ ҮДЕРІСТЕРДІҢ НЕГІЗГІ МӘСЕЛЕЛЕРІ (ХІХ ҒАСЫРДЫҢ 40-70 жж.)
ЗАПИСИ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ В ИНОСТРАННЫХ ФОНДАХ: ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ