Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

Найти

1 - 25 из 56 результатов 1 2 3 > >> 
Жанна Аубакирова
ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Әбдіғұлова Б.Қ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Ирина Анисимова, Фердания Рамазанова, Толкын Ауелгазина
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
Aigul Baishuakova, Атемова К.Т., Сугирбаева Г.Д.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Г.М. Смағұлова, Б.Т. Төлеуова
ОСНОВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ КАЗАХСТАНА
Чекетаева Р.С., Майра Тарлаубай, Калимолдина Ж.А.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, ОСНОВАННОЕ НА ЦЕННОСТИ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Г.К Кенжебаев, Ж.Ж Жомарт
В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В 90-е гг. ХХ ВЕКА ОПЫТ И ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Б. К. Абдугулова
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Щекербеков Мурат
ИСТОРИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧИМКЕНТЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПОДГОТОВКА НОВОМЕТОДНЫХ ШКОЛ
Маханов Н.И. , Нартбаев Ш.Ж. , Исенгалиева Ж.М.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ В ВОСПИТАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: НА ПРИМЕРЕ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Далаева Т.Т., Калиева Б.Т.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ В КАЗАХСТАНЕ: СИМВОЛИКАИЭМОЦИОНАЛЬНАЯХАРАКТЕРИСТИКА
Б.К. Абдугулова
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
Р. Сейтқазиев , Д. Маджаров
ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ
Светлана Белоус, Тлеубаев
ПАМЯТЬ О Т.И. СЕДЕЛЬНИКОВЕ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОШЛОГО ПОСРЕДСТВОМ УСТНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ
Джайнакбаева Г.Т.
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Нұрбек Шаяхмет
ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ КАЗАХОВ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ АДАПТАЦИИ В СТЕПНЫХ РЕГИОНАХ
K. Khudibergenova
НОВЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ И ОЦЕНКИ НАРОДНЫХ ВОССТАНИЙ И ПРОТЕСТОВ В КАЗАХСТАНЕ В 20-30-Х ГГ. ХХ В. : NEW CONCEPTUAL APPROACHES IN THE RESEARCH AND EVALUATION OF POPULAR UPRISINGS AND PROTESTS IN KAZAKHSTAN IN THE 20-30s OF THE XX-th CENTURY
Зере Майданали
Преподавание истории Золотой Орды (на основе исторической литературы XIX в.))
Д. Асымова, Әлия Болатхан
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
Арай Тапалова
ПОВСЕДНЕВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИН В ТЫЛУ В ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1945)
Карима Акпарова
Эта ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЕМИПАЛАТИНСКОГО РЕГИОНА В 20-30 ГГ. ХХ В.: Аннотация
А.Ә Қабыл , Н.А. Абдурахманов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Гульнара Жайнакбаева
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
Ж Турекулова
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ЕГИПТЕ (40-70 гг. ХІХ СТОЛЕТИЯ): МЫСЫРДАҒЫ МОДЕРНИЗАЦИЯЛЫҚ ҮДЕРІСТЕРДІҢ НЕГІЗГІ МӘСЕЛЕЛЕРІ (ХІХ ҒАСЫРДЫҢ 40-70 жж.)
Әділ Мархаба, Аман Рахметуллин
ЗАПИСИ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ В ИНОСТРАННЫХ ФОНДАХ: ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
1 - 25 из 56 результатов 1 2 3 > >>