МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Авторы

  • Әбдіғұлова Б.Қ.

Ключевые слова:

реформа образования, самостоятельная работа, самообразование, обновленное содержание обучения, основные пути и условия организации самостоятельной работы, учебно-методический комплекс при преподавании предмета истории

Аннотация

В статье рассматриваются цели, задачи, функции, требования и критерии самостоятельной работы и самостоятельного обучения учащихся при преподавании исторических дисциплин.
Самостоятельная работа учащихся-это инструмент развития мышления, активности, творческих способностей. Самостоятельная работа учащихся - одна из важнейших компонентов обучения. Охарактеризована необходимость использования эффективных методов организации самостоятельной работы при преподавании исторических дисциплин.
Особое внимание к самостоятельной работе и самообразованию учащихся уделяли внимание такие исторические личности, учителя, поэты и писатели как Ж. Аймаутов, А. Байтурсынов, М. Жумабаев. Поэтому самостоятельная работа и самообразование учащихся является очень важной областью в получении знаний. В статье отражены задачи самостоятельной работы, организация самостоятельной работы и пути повышения интереса обучающихся к процессу изучения исторической дисциплины.

Опубликован

2022-09-07

Как цитировать

[1]
Б.Қ. , Ә. 2022. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. ВЕСТНИК «Исторические и социально-политические науки». 2, 73 (сен. 2022).