Найти
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ НА СТРАНИЦАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ (НАЧАЛО ХХ ВЕКА)
КУДАЙБЕРГЕН ЖУБАНОВ И АКТЮБИНСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ КАЗАХСТАНА
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНО ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЗАБЫТОГО ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА АНДАЛУСИЯ
НАУЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ СООБЩЕСТВА УЧЁНЫХ-ИСТОРИКОВ г. СЕМИПАЛАТИНСКА (90-е годы XX века)
ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧИМКЕНТЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПОДГОТОВКА НОВОМЕТОДНЫХ ШКОЛ
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМИПАЛАТИНСКОМ РЕГИОНЕ В 1920-е ГОДЫ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА В ДИСЦИПЛИНЕ "ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
Визуальная антропология Особенности визуальной идентичности семьи в начале ХХ века: Семейная история начала ХХ века
КРАЕВЕДЕНИЕ В ВОСТОЧНОМ КАЗАХСТАНЕ ХХ ВЕКА (МАТЕРИАЛЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСТОРИОГРАФИИ И ИСТОРИИ)
Bekenova F.M. THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE APPROACHES TO TEACHING THE CULTURAL HERITAGE OF THE MEDIEVAL TURKIC WORLD IN IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ
А. БАЙТУРСЫНУЛЫ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ
ПОЛИТИКА СОВЕТСКОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ КАЗАХСТАНА (1927-1938): ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
МАТЕРИАЛЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ «ТҮРКIСТАН УАЛАЯТЫНЫҢ ГАЗЕТI» И «ДАЛА УАЛАЯТЫНЫҢ ГАЗЕТI» КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ