В статье рассматривается актуальные вопросы обучения в школах по обновленной программе исторических предметов, его цели, задачи, требования, методы и приемы. На примере обучения «Истории Казахстана» и «Всемирной истории» рассмотрены применение интерактивных методов и формы организации учебного процесса. В статье представлен краткий анализ ситуации, сложившейся в исторической науке и проблем преподования истории Казахстана и «Всемирной истории» по обновленной программе в целом. Представлены методологические подходы в процессе преподования. Также обозначены основные задачи по улучшению качества исторического образования.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Қазақша
Как цитировать
[1]
Абдугулова , Б. 2021. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 1, 64 (май 2021).