Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК

Опубликован September 2024

41

27

Кгу КРГ им.Ломоносова 38
Аннотация

В статье рассматривается возможность раскрытия педагогического потенциала для активного изучения предмета истории через призму археологии на школьных уроках. Внедрение методов использования археологических материалов в современную школьную педагогику. В работе акцентируется внимание на новых направлениях в педагогике и археологии, и использование их в школьном процессе. Педагогическая археология может быть включена в междисциплинарные программы обучения, что способствует более глубокому пониманию истории, географии, культуры и других научных областей. Внедрение педагогической археологии в школьное образование Казахстана имеет важное значение для сохранения исторического наследия, развития образования и формирования культурного сознания учащихся.

В статье делается упор на новые направления в археологии, а также их использование в школьном образовании. Основной ценностью данной статьи является наличие результатов анкетного опроса, проведенного среди учителей истории. Опрос предназначен для выявления степени удовлетворенности учителей используемой методикой при проведении уроков истории с использованием археологических материалов. Анкета направленна на выявление степени удовлетворенности учителей школ использованием археологических методов на уроках истории.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Бейсенбаева Г.К. и Касенова А. Д. 2024. ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 3, 82 (сен. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2024.82.3.023.