В статье описаны содержание и особенности преподавания истории национально-освободительного движения в XVIII-XIX в.в. с помощью информационных и коммуникационных технологий. История национально-освободительного движения является целостным процессом. Роль истории национально-освободительного движения тесно переплетается с национальным, социально-экономическим, политическим и духовным становлением казахского народа и его роль очень велика.
Известно, что преподавание истории играет важную роль не только в предоставлении всесторонних знаний, но и в воспитании патриотических качеств у школьников. В частности, рассказывать историю национально-освободительных движений в XVIII-XIX веках в Казахстане, разъяснять подрастающему поколению об антиколониальном характере и историческом значении национально-освободительных восстаний, оценивать подвиги исторических деятелей и участников движений, знакомить с исследованиями, используя при этом методологические приемы, объясняющие суть восстания и действия предводителей и др.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован June 2021
266
116
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Кабыл, .А. и Абдурахманов, .Н. 2021. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 68 (июн. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5461.43.