Найти
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Методические основы применения истории малых городов Восточного Казахстана в учебном процессе по дисциплине «История Казахстана».
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ТРУДЫ УЗБЕКАЛИ ЖАНИБЕКОВА И МЕТОДИКА ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (AСTION RESEARCH) НА УРОКЕ ИСТОРИИ
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
ФОРМАТ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ - ЭТО СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ПОЛУЧАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЧТОБЫ СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ ЛЮДЬМИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДА
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ XVIII-XIX ВЕКА В КАЗАХСТАНЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛАХ ТУРЦИИ
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТРУДУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ КАЗАХОВ 1920–1930-Х ГОДОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА И РОССИИ
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY)
ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ РАННИХ КОЧЕВНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ: РЕПРЕССИИ ИШАН-МУЛЛ ПО ЮЖНОМУ РЕГИОНУ КАЗАХСТАНА В 1920-1950-х ГОДАХ (По предмету «история»)
АЛАШ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КАЗАХСТАНА
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSONSTUDY)
ОБ ИШАН-МУЛЛЫ В СОВЕТСКИХ ПЕРИОДАХ И ИХ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТЕЙ О ПРОСВЕЩЕНИИ В ГАЗЕТЕ «ҚАЗАҚ»
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИМ УЧАЩИМСЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО ЕС И КАЗАХСТАНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
МАТЕРИАЛЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ «ТҮРКIСТАН УАЛАЯТЫНЫҢ ГАЗЕТI» И «ДАЛА УАЛАЯТЫНЫҢ ГАЗЕТI» КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ