Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ XVIII-XIX ВЕКА В КАЗАХСТАНЕ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье описаны проблемы преподавания истории национально-освободительного движения в XVIII-XIX в.в. История национально-освободительного движения является целостным процессом. Роль истории национально-освободительного движения тесно переплетается с национальным, социально-экономическим, политическим и духовным становлением казахского народа и его роль очень велика.
Известно, что преподавание истории играет важную роль не только в предоставлении всесторонних знаний, но и в воспитании патриотических качеств у школьников. В частности, рассказывать историю национально-освободительных движений в XVIII-XIX веках, разъяснять подрастающему поколению антиколониальный характер и историческое значение национально-освободительных восстаний, оценивать подвиги исторических деятелей и участников, ориентировать исследования, движения вожди, использование методологических приемов восстания и др. важно выполнять виды работ.

pdf (Қазақша)