В статье проводится краткий анализ проблемы дифференциации обучения, виды и уровни дифференциации по истории. Особое внимание уделяется уровневой дифференциации, способствующей более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления детей.
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Опубликован June 2021
122
123
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
ученик, дифференциация, дифференциация обучения, дифференцированное обучение, уровневое задание, классификация
Как цитировать
[1]
Чекетаева , Р. и Ислямова .A. 2021. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 65 (июн. 2021).