В статье проводится краткий анализ проблемы дифференциации обучения, виды и уровни дифференциации по истории. Особое внимание уделяется уровневой дифференциации, способствующей более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления детей.
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Опубликован 06-2021
Аннотация
Язык
Қазақша
Ключевые слова
ученик, дифференциация, дифференциация обучения, дифференцированное обучение, уровневое задание, классификация
Как цитировать
[1]
Чекетаева , Р. и Ислямова .A. 2021. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 2, 65 (июн. 2021).