Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSONSTUDY)

Опубликован 10-2023
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования патриотизма на примере исторической личности военного стратега, героя Советского Союза, писателя и батыра казахского народа Бауыржана Момышұлы. В 9 классе по Истории Казахстана учащиеся в школах изучают тему «Казахстан  годы Великой Отечественнойвойны». Были проведены научные исследовнаиев трудах Г. Абишева «Казахстан в Великой Отечественной войне. 1941-1945» боевые подвиги 316-й стрелковой дивизии командиром которого являлся Бауыржан Момышұлы.

Задача учителя историипроведении исследование урока lessonstudyиспользуя различные методы обучения учащиея самостоятельно, индивидуально, в группе изучали различные материалы, архивные документы, научные публикации и  сами приводили выводы о героизме исторических личностей. Также изучая военные достижения и определяя мужественный характер Бауыржана Момышұлыучащиеся смогут пропустит через себя храбрость, ответственность, преданность к Родине батыр развивая исследовательские навыки, формулируя собственные суждение и делать независимые выводы о том, что такое паториотизм и любовь к родной земле.  Немало важную роль играет обратная связь коллег к уроку, что в свою очередь спасобствует анализировать качество планирование и  проведение урока для дальнейшего профессионального развития учителя.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Исабек, Б. 2023. ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSONSTUDY). ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 3, 78 (окт. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2023.78.3.017.