Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY)

Опубликован September 2023

61

49

г. Шымкент, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования патриотизма на примере исторической личности военного стратега, героя Советского Союза, писателя и батыра казахского народа Бауыржана Момышұлы. В 9 классе по Истории Казахстана учащиеся в школах изучают тему «Казахстан  годы Великой Отечественной войны». Были проведены научные исследовнаие в трудах Г. Абишева «Казахстан в Великой Отечественной войне. 1941-1945» боевые подвиги 316-й стрелковой дивизии командиром которого являлся Бауыржан Момышұлы.

Задача учителя истории проведении исследование урока lesson study  используя различные методы обучения учащиея самостоятельно, индивидуально, в группе изучали различные материалы, архивные документы, научные публикации и  сами приводили выводы о героизме исторических личностей. Также изучая военные достижения и определяя мужественный характер  Бауыржана Момышұлы учащиеся смогут пропустит через себя храбрость, ответственность, преданность к Родине батыр развивая исследовательские навыки, формулируя собственные суждение и делать независимые выводы о том, что такое паториотизм и любовь к родной земле.  Немало важную роль играет обратная связь коллег к уроку, что в свою очередь спасобствует анализировать качество планирование и  проведение урока для дальнейшего профессионального развития учителя.

pdf (Қазақ)
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Амалбекова, Б. 2023. ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 77 (сен. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2023.77.2.027.