Найти
ПЕРИОД "КАРОЛИНГСКОГО ВОСХОЖДЕНИЯ" КАРЛА ВЕЛИКОГО, ВНЕСШЕГО ВКЛАД В КУЛЬТУРУ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ: БАТЫС ЕУРОПА ЕЛІНІҢ МӘДЕНИЕТІНЕ ҮЛЕС ҚОСҚАН ҰЛЫ КАРЛДЫҢ «КАРОЛИНГТІК ӨРЛЕУ» КЕЗЕҢІ
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ (1876-1917): ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ (1876-1917)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА В ДИСЦИПЛИНЕ "ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АУЛЬНЫХ ШКОЛ В АКМОЛИНСКОЙ, СЕМИПАЛАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА)
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ ЭКСКУРСОВОДА
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАТАРСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В КАЗАХСКОМ ОБЩЕСТВЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА
О СУЩНОСТИПОНЯТИЙРЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ОБРАЗОВАНИЕ
ВАЖНОСТЬ НАУЧНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ КОРАНА
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГОРОДОВ МОСКВЫ И ЛЕНИНГРАДА В ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КАЗАХСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ И ИСТОРИИ С РЕСУРСАМИ УЧЕБНИКОВ
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СВЕТЕ ИСТОРИКО- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
МEКТEПКE ДEЙІНГІ EPECEК ТОП БAЛAЛAPДЫҢ AДAМГEPШІЛІК САПАЛАРЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУДА ХAЛЫҚ AУЫЗ ӘДEБИEТІН ПAЙДAЛAНУДЫҢ МАҢЫЗЫ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, ОСНОВАННОЕ НА ЦЕННОСТИ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ БАУЫРЖАНА МОМЫШУЛЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНО ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
РОЛЬ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ НАРОДНЫХ СУДЕЙ В КОНЦЕ XIX -НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ
ПУТЬ СУЛТАНБЕКА КОЖАНОВА К НАУКЕ И ТВОРЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ
Творческое наследие Кенжегали Абдуллина
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ЗАПОВЕДНИКА-МУЗЕЯ «АЗРЕТ-СУЛТАН»: СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ДУХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ВОСТОЧНОАФРИКАНСКОЙ КОЛОНИИ ГЕРМАНИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY): ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY)
Особенности обучения международных социокультурных приоритетов Казахстана в истории Казахстана: на примере Германии
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ