В статье рассматриваются вопросы профессионально-педагогической подготовки будущего учителя в свете историко-культурологического подхода. Авторы раскрыли сущность понятий «культура», «культуроемкость» затронули проблемы историко-генетического метода при рассмотрении культуро-ориентированного обучения. В статье представлены принципы культуро-ориентированного содержания педагогического образования, педагогические условия реализации культурологического подхода в ходе профессионально-педагогической подготовки учителя. Статья направлена на реализацию педагоги-ческого образования, которое обусловливает необходимость реализации историко-культурологического подхода к отбору содержания
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СВЕТЕ ИСТОРИКО- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
профессионально-педагогическая подготовка, культура, историко-культурологи-ческий подход, образование
Как цитировать
[1]
Шингисбаев , Б. 2021. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СВЕТЕ ИСТОРИКО- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 65, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5461.14.