Данная статья посвящена вкладу человека, знакомящего с музеем, в развитие сферы туризма, а также о деятельности экскурсовода (экскурсовода) в музее, о том, как меняются способности в экскурсионной деятельности. Написано, что экскурсионная деятельность должна соответствовать определенному типу личности, ее особым интересам, склонностям и способностям, и что способности определяются как индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления того или иного вида деятельности. Изложены сведения о культуре речи во время экскурсии, должностных обязанностях экскурсовода, услугах и задачах, которые должен знать экскурсовод, мотивационно-ценностном компоненте экскурсовода, об освоении экскурсоводом индивидуальной экскурсионной методики, о совершенствовании профессионального мастерства экскурсовода, о портфеле экскурсовода, об экскурсоводе-методисте Высшей квалификационной категории, с высшим образованием, об экскурсоводе 1-й, 2-й, 3-й категории. Экскурсовод, являясь центральной фигурой в обучении и воспитании, руководит процессом экскурсионного познания. Личность экскурсовода как педагога характеризуется его доверием, профессиональным мастерством проводника воспитания и образования. Под руководством экскурсовода группа знакомится с памятниками истории и природы, выдающимися личностями, музеями, другими достопримечательностями.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ ЭКСКУРСОВОДА
Опубликован May 2021
99
294
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Как цитировать
[1]
Баудиярова, Қ. и Мейрманова, Г. 2021. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ ЭКСКУРСОВОДА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 4, 67 (май 2021).