Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ВОСТОЧНОАФРИКАНСКОЙ КОЛОНИИ ГЕРМАНИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ

Опубликован September 2023
Университет Регенсбург
Аннотация

В предлагаемой статье автор рассмотрел ряд вопросов, которые не нашли должного внимания при исследовании прошлого одной из крупнейших колоний кайзеровской Германии немецкой Восточной Африки. Тема развития образовательных учреждений в колониальных владениях Германии для европейских переселенцев в восточноафриканской колонии Германии, является новым направлением в исследовании колониального прошлого этой крупнейшей колонии Германии. Надо отметить, что автор на основе архивных материалов, а также материалов периодической печати попытался раскрыть основные направления в деятельности колониальных органов колонии, а также центральных колониальных учреждений кайзеровской Германии в организации школ для детей европейских переселенцев. В результате ознакомления с архивными материалами центрального федерального архива Германии, вырисовывается определенная картина в плане неоднозначного подхода колониальных кругов, а также депутатов рейхстага к решению вопроса о создании школ для детей европейских переселенцев. К тому же большим препятствием в развитии школьного образования в Восточной Африки для европейских детей, являлась чисто финансовая сторона вопроса.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Шмид, В. 2023. К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ВОСТОЧНОАФРИКАНСКОЙ КОЛОНИИ ГЕРМАНИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 76, 4 (сен. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2023.77.2.010.