Одной из главных целей научно-исследовательской работы является раскрытие понимания социально – культурных приоритетов и оценка международных социокультурных приоритетов Республики Казахстан. Важно всесторонне обсудить международные социокультурные приоритеты Республики Казахстан и дать оценку особенностям обучения в системе образования. Германия занимает особое место в деятельности социально-культурных отношений Казахстана на международной арене. В связи с этим в статье в качестве примера был выбран анализ направлений становления, развития социокультурных связей между Казахстаном и Германией.
Одной из основных задач научно-исследовательской работы является систематизация исследовательской работы о социокультурных приоритетах, анализ конкретных мнений и составление справочных выводов. Классифицировать особенности международных социокультурных приоритетов и выявить их проявления в стране. Одним из ключевых значений является конкретизация, каким именно отраслям Республика Казахстан должна соответствовать международным социально-культурным приоритетам.
Социально-культурная деятельность и приоритеты являются главными сферами жизни общества. Социокультурные приоритеты определяют важнейшие сферы жизни гражданина. Взгляды и качество жизни граждан, их нацменьшинства и соответствие требованиям времени составляют основу социально-культурных приоритетов. Актуальность темы также связана с определением соответствия Республики Казахстан международным социально-культурным приоритетам, оценкой проводимых мероприятий в этом направлении.
В результате исследования дана научная оценка социально-культурным приоритетам, научно сформулированы результаты работы, программы развития организаций, реализующих международные социокультурные приоритеты.