Найти
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИМ УЧАЩИМСЯ
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ XVIII-XIX ВЕКА В КАЗАХСТАНЕ
ТРЕНД ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИСТОРИЯ)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТЕЙ О ПРОСВЕЩЕНИИ В ГАЗЕТЕ «ҚАЗАҚ»
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Bekenova F.M. THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE APPROACHES TO TEACHING THE CULTURAL HERITAGE OF THE MEDIEVAL TURKIC WORLD IN IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
Методические основы применения истории малых городов Восточного Казахстана в учебном процессе по дисциплине «История Казахстана».
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ КАЗАХОВ 1920–1930-Х ГОДОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА В ДИСЦИПЛИНЕ "ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВУЗЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ПРЕПОДАВАНИЕ В ШКОЛЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕЛИГЕНЦИИ В ВОСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КАЗАХСКОЙ ЗЕМЛИ (Исследование деятельности (Action Research) как стратегия повышения эффективности самостоятельной деятельности современного учителя)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, ОСНОВАННОЕ НА ЦЕННОСТИ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНО ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАМЕННЫХ СКУЛЬПТУР НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ ИСТОРИИ
АКТУАЛЬНОСТЬ КАЗАХСКИХ МЕДРЕСЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ В ПЕРЕХОДЕ ОТ МЕТОДА ГРЕБНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ОТКОЧЕВКИ И МИГРАЦИИ КАЗАХСКОГО НАРОДА В 1920-1930 ГГ.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ» (ACTION RESEARCH) В ИССЛЕДОВАНИИ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ