Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

Найти

1 - 25 из 75 результатов 1 2 3 > >> 
A.K.Zholdas, B.T. Ortayev, М.S. Issayev
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Абилаханова А.М.
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ТРУДЫ УЗБЕКАЛИ ЖАНИБЕКОВА И МЕТОДИКА ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ
Mamyrbekov M.A., Orazbaeva E.E.
СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛАХ ТУРЦИИ
Е.Т. Нұрмұхан, Южель Гелишли
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИМ УЧАЩИМСЯ
А.А. Кабыл , Н.А. Абдурахманов
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ XVIII-XIX ВЕКА В КАЗАХСТАНЕ
Д.Қ. Құндызбай
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ КАЗАХОВ 1920–1930-Х ГОДОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ
фариза бекенова
Bekenova F.M. THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE APPROACHES TO TEACHING THE CULTURAL HERITAGE OF THE MEDIEVAL TURKIC WORLD IN IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION
Нургул Аманбекова
Методические основы применения истории малых городов Восточного Казахстана в учебном процессе по дисциплине «История Казахстана».
Гульнара Жайнакбаева
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
А.Ә Қабыл , Н.А. Абдурахманов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Б.С. Тұрлыбай
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТЕЙ О ПРОСВЕЩЕНИИ В ГАЗЕТЕ «ҚАЗАҚ»
Л.Б. Момунтаева
ТРЕНД ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИСТОРИЯ)
Д. Асымова, Әлия Болатхан
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
Д. Асымова, А. Болатхан
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
Б.К. Абдугулова
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
Е.К. Абеуова, А.Е. Каримова, Г.Т. Джалдоксимова
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАЧАЛО А.Х. МАРГУЛАНА: ВЛИЯНИЕ СЕМИПАЛАТИНСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА НА СТАНОВЛЕНИЕ УЧЕНОГО
Besbayev M.A.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ: РЕПРЕССИИ ИШАН-МУЛЛ ПО ЮЖНОМУ РЕГИОНУ КАЗАХСТАНА В 1920-1950-х ГОДАХ (По предмету «история»)
Ж Кусайнова
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА В ДИСЦИПЛИНЕ "ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
Әбдіғұлова Б.Қ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Б.Қ. Әбдіғұлова
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВУЗЕ
Касенова А.Д. , Қалыбай М.Ә.
ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ РАННИХ КОЧЕВНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Нұрыллаұлы Ш. , Джуматаева Ж.О., Төлегенов А.К.
МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
Қ.М. Шекербеков
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ШЫМКЕНТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Сабира Апашева, Мурат Бухарбаев
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Б. К. Абдугулова
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
1 - 25 из 75 результатов 1 2 3 > >>