Каждый преподаватель стремится обеспечить положительную мотивацию обучения и повысить познавательную активность учащихся. Для достижения этой цели необходимо использовать эффектив-ные методы и инновационные технологии. Инновационный процесс в образовании тесно связан с исследовательской деятельностью. Новые времена подняли новые вопросы. Меняется общество, меняется отношение к предмету. В процессе развития у студентов способности самоорганизовываться и мотивировать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа для определения существенных характеристик изучаемого объекта, выбирать собственные критерии сравнения. На занятиях применяются различные образовательные технологии, с помощью которых организуются и проводятся тренинги и исследования, в том числе развивается способность выдвигать гипотезы, проводить их проверку, проводить элементарные методики исследования, создавать собственные алгоритмы. В данной статье рассматриваются практические вопросы использования инновационных подходов в преподавании истории и социальных дисциплин для студентов педагогических вузов в рамках Государственной программы обновленного образования в сфере образования в Республике Казахстан. Особое внимание уделяется повышению интереса учащихся к обучению с помощью интерактивных методов обучения.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
Опубликован May 2021
75
64
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Assymova, D. и Bolatkhan, A. 2021. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 64 (май 2021).