Воспитательная работа началась в древние времена на казахской земле.Особенно в населенных пунктах, даже в средние века (VII-VIII века) функционировали многие учебные заведения и медресе. Знаменитый Абу Наср аль-Фараби учился в Отрарской медресе, и другие великие мыслители как Махмуд Кашгари, Юсиф Баласагуни, Ахмед Юнгинеки, Ходжа Ахмед Ясави получали свои знания в религиозных медресе. XVIII-XIX века такие медресе стали открываться по всему Казахстану. В 50-х и 60-х годах XIX века было 84 открытых и секретных религиозных учебных заведения, и к 20-му веку эти места резко сократились. С конца 19 и начала 20 веков известно, что появились новые тенденции в системе образования казахского региона. В то время в казахстанских печатных СМИ было много мнений ведущих деятелей в сфере образования. Одним из них был переход от кадимского преподавания к джадидскому преподаванию. Одной из актуальных проблем сегодня является раскрытие информации о различных изменениях, причинах закрытия и политическом развитии этих учреждений.
АКТУАЛЬНОСТЬ КАЗАХСКИХ МЕДРЕСЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ В ПЕРЕХОДЕ ОТ МЕТОДА ГРЕБНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Опубликован June 2021
52
0
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бердибеков, А. 2021. АКТУАЛЬНОСТЬ КАЗАХСКИХ МЕДРЕСЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ В ПЕРЕХОДЕ ОТ МЕТОДА ГРЕБНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 65 (июн. 2021).