Найти
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК КРИТЕРИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХАЙРЕТДИНА БОЛГАНБАЕВА (ПО АРХИВНЫМ ДАННЫМ)
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ (1876-1917): ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ (1876-1917)
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ МОЛОДЕЖИ КАЗАХСТАНА
ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И МЕРЫ УЛУЧШЕНИЯ БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КАЗАХСТАНЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1946-1960)
АКТУАЛЬНОСТЬ КАЗАХСКИХ МЕДРЕСЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ В ПЕРЕХОДЕ ОТ МЕТОДА ГРЕБНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Методические основы применения истории малых городов Восточного Казахстана в учебном процессе по дисциплине «История Казахстана».
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ТУРКЕСТАНЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХІХ – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА В ДИСЦИПЛИНЕ "ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ: ФАКТОР КОРОНАВИРУСА
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГОРОДОВ МОСКВЫ И ЛЕНИНГРАДА В ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КАЗАХСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕМИРЕЧЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (КОНЕЦ ХІХ – НАЧАЛО ХХ ВЕКА)
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА 1991-2018 гг.
РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЗАХСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ XVІІ-ХІХ ВЕКОВ В ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РОЛЬ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ НАРОДНЫХ СУДЕЙ В КОНЦЕ XIX -НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ
ПУТЬ СУЛТАНБЕКА КОЖАНОВА К НАУКЕ И ТВОРЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (НА ПРИМЕРЕ АЛМАТИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ ИМЕНИ ГУМАРБЕКА ДАУКЕЕВА)
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ