Найти
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ – ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЛИЧНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ШКОЛ НОВОГО ТИПА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ (20- г. ХХ века)
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ТУРКЕСТАНЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХІХ – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКОВ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА 1991-2018 гг.
ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА
В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В 90-е гг. ХХ ВЕКА ОПЫТ И ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ИСТОРИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧИМКЕНТЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПОДГОТОВКА НОВОМЕТОДНЫХ ШКОЛ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ НА СТРАНИЦАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ (НАЧАЛО ХХ ВЕКА)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ В 1945-1953 гг. (НА ПРИМЕРЕ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУЛТАНБЕКА КОЖАНОВА
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМИПАЛАТИНСКОМ РЕГИОНЕ В 1920-е ГОДЫ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ
А. БАЙТУРСЫНУЛЫ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА
Bekenova F.M. THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE APPROACHES TO TEACHING THE CULTURAL HERITAGE OF THE MEDIEVAL TURKIC WORLD IN IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION
РОЛЬ КЫЗЫЛОРДИНСКОГО ПЕРИОДА В РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА
КУДАЙБЕРГЕН ЖУБАНОВ И АКТЮБИНСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ КАЗАХСТАНА
ПОЛИТИКА ЦАРСКОЙ РОССИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕЛИГИИ В ЮЖНОМ КАЗАХСТАНЕ
АЛАШ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КАЗАХСТАНА
ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕЛЕГЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
ФОРМАТ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ - ЭТО СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ПОЛУЧАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЧТОБЫ СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ ЛЮДЬМИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И МЕДИА КУЛЬТУРЫ