ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ – ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЛИЧНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5461.33Ключевые слова:
Образование, культура, дух, мировоззрение, национальное самосознание, воспитаниеАннотация
В статье рассматриваются новые философско-идеологические основы философии образования. Реформа образования в Казахстане сегодня характеризуется многими инновациями, некоторые из которых ориентированы на западные образовательные системы и проекты, внедрение инновационных технологий в учебный процесс и т. Д. Что касается формирования мировоззрения, то этот вопрос еще не до конца обсужден, он находится только на ранних этапах обсуждения. Программы и практики реформы образования по-прежнему направлены на гражданскую ответственность и гибкость в развитии знаний, развитии профессиональных навыков и быстрой адаптации к переходному периоду. Конечно, такие задачи доказаны, но современному образованию не хватает мировоззрения, в том числе казахстанской системы образования, любая реформа образования - это, прежде всего, реформа содержания образования. В современном глобализированном мире Республика Казахстан требует, чтобы молодежь стремилась к знаниям и навыкам, усердно работала и развивалась. В этой связи стоит отметить слова Президента: «Если вы сын своей страны, если вы увлечены своей страной, если у вас есть гражданская честь, усердно работайте над укреплением и процветанием казахстанского государства. Помни, что ты владелец земли и страны ". Основная цель духовно-нравственного воспитания - воспитать поколение, которое пробудило чувство национального сознания, высокого духа, глубокой культуры, мудрости, совести и других добрых качеств.