В статье авторы рассматривают программы и реформы, принятые в системе образования независимого Казахстана с 1991 по 2018 годы. В работе рассматриваются проблемы, существующие в системе образования Республики Казахстан на протяжении 27 лет, а также пути их решения, новые идеи и инициативы. Кроме того, в статье отражается переход системы образования в соответствие международным стандартам и даётся перечень проблем, которые в настоящее время не могут быть решены. Рассматривая особенности исполнения законодательных актов, принятых в сфере образования в Республике Казахстан, авторы стремятся раскрыть условия несвоевременного
исполнения, оптимального и неспособного решения названных законов. Авторы стремятся исследовать 4 принципиальных уровня образования в период с 1991 по 1996 годы, исходя из статистических данных о том, что дошкольное обучение и воспитание, среднее образование, высшее образование и послевузовское образование остаются проблематичными. В Балонской системе отражается присоединение Республики Казахстан, вхождение системы бакалавриата-магистратуры-докторантуры в региональные высшие учебные заведения, а также переход системы образования в соответствие с мировыми стандартами и перечень проблем, которые в настоящее время не могут быть решены.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА 1991-2018 гг.
Опубликован May 2021
168
291
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Мусаева , Э. 2021. ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА 1991-2018 гг. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 64 (май 2021).