Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки

Найти

1 - 25 из 29 результатов 1 2 > >> 
Габит Кенжебаев
АЛАШ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КАЗАХСТАНА
Нургул Аманбекова
Методические основы применения истории малых городов Восточного Казахстана в учебном процессе по дисциплине «История Казахстана».
Баршагуль Исабек
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSONSTUDY)
Гульнар Балахметова
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА
Бакыт Амалбекова
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY)
Гульнара Жайнакбаева
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
Э.А. Мусаева
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА 1991-2018 гг.
Р.С. Чекетаева , A.A. Ислямова
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Ж.Ж. Қиюбек, Ж.Е. Нурбаев
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА И РОССИИ
Сабира Апашева, Мурат Бухарбаев
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
С.С. Калдыбаева
УЧЕБНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЗАХСКОМ ОБЩЕСТВЕ (КОНЕЦ XIX ВЕКА И НАЧАЛО XX ВЕКА)
А.Ш. Журасова, Л.К. Алхамова
НАРОДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ
А. Кайхэ
МАНДЖУ БЛАГОРОДНЫЙ И ЗАПАДНЫЙ: СЕМЬЯ ПРИНЦА ХОШОЯ ДЕЛЕНГГЕ
Р.Т. Наралиева , А. К. Бегалиева
ФОРМАТ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ - ЭТО СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ПОЛУЧАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЧТОБЫ СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ ЛЮДЬМИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДА
фариза бекенова
Bekenova F.M. THE ROLE AND IMPORTANCE OF INNOVATIVE APPROACHES TO TEACHING THE CULTURAL HERITAGE OF THE MEDIEVAL TURKIC WORLD IN IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION
Мухамбетгалиева А.К
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ В 1945-1953 гг. (НА ПРИМЕРЕ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)
S. Saifulmalikova
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ (1876-1917)
Баглан Жамелов
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КАЗАХСКОЙ ЗЕМЛИ (LESSON-STUDY на примере урока, проведенного в рамках "исследования урока")
Д. Асымова, А. Болатхан
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
Naurzova K.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЗАХСКОМ ОБЩЕСТВЕ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ «АҚ ЖОЛ»
Абилаханова А.М.
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ТРУДЫ УЗБЕКАЛИ ЖАНИБЕКОВА И МЕТОДИКА ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ
Л.Б. Момунтаева
ТРЕНД ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИСТОРИЯ)
Г.К. Бейсенбаева, А.Д. Касенова
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАМЕННЫХ СКУЛЬПТУР НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ ИСТОРИИ
Баглан Жамелов, Д.Ш. Байтуреев, Ф.А. Куланова
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (AСTION RESEARCH) НА УРОКЕ ИСТОРИИ
Гульмира Купенова
ВОЗНИКНОВЕНИЕ «МУСУЛЬМАНСКОГО ВОПРОСА» В ИМПЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ РОССИИ XIX-XX ВВ. И ЕГО ИСТОРИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1 - 25 из 29 результатов 1 2 > >>