Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КАЗАХСКОЙ ЗЕМЛИ (LESSON-STUDY на примере урока, проведенного в рамках "исследования урока"): ҚАЗАҚ ЗИЯЛЫЛАРЫНЫҢ ҚАЗАҚ ЖЕРІНІҢ ТҰТАСТЫҒЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУДАҒЫ ҚЫЗМЕТІН МЕКТЕПТЕ ОҚЫТУ

Опубликован September 2023
МКТУ имени Х.А. Яссави
Аннотация

Важной задачей современной исторической науки является формирование у учащихся знаний о событиях 1920-22 годов при возвращении на территорию Казахской АССР исторических казахских территорий, имевших место в составе Сибирского ревкома и РСФСР, О национальных деятелях, защищавших национальные интересы в период государственной политики межевания Средней Азии в 1924-1925 годах. Очень важно эффективно использовать в школьной педагогике события этого сложного изменения, тесно связанного с казахским народом в данный исторический период.

В статье рассматриваются функции и роль казахской интеллигенции при формировании целостности исторических территорий казахского народа, планирование, проведение и оценка результатов уроков, проведенных в 9 классе общеобразовательных школ с целью знания исторической значимости этого события. Анализируются приемы и задания, реализованные при планировании и проведении урока, ранжируется значимость учащегося в усвоении темы.

 

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

[1]
Жамелов, Б. 2023. ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КАЗАХСКОЙ ЗЕМЛИ (LESSON-STUDY на примере урока, проведенного в рамках "исследования урока"): ҚАЗАҚ ЗИЯЛЫЛАРЫНЫҢ ҚАЗАҚ ЖЕРІНІҢ ТҰТАСТЫҒЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУДАҒЫ ҚЫЗМЕТІН МЕКТЕПТЕ ОҚЫТУ. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 76, 4 (сен. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2023.77.2.019.