Найти
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОКРУЖЕНИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ГАБИТА МУСРЕПОВА
ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЦЕНЗУРЫ В СОВЕТСКОМ КАЗАХСТАНЕ НА ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО: В ФОРМЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ
ПОСЛЕВОЕННАЯ КУЛЬТУРА: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ (1945-1953 гг.)
Отыншиева ХХ ҒАСЫРДЫҢ 50-ЖЫЛДАРЫНДАҒЫ ҚАЗАҚСАНДАҒЫ ЖАЗУШЫЛАР ОДАҒЫНДАҒЫ КЫСЫМ ЖӘНЕ ЦЕНЗУРА МӘСЕЛЕСІ
САКТАГАН БАИШЕВ – ВИДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТРУДУ
ТВОРЧЕСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШЕРХАНА МУРТАЗЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ КАЗАХСТАНА
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ КАЗАХСТАНА
АКАДЕМИК А.С. САГИНОВ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ КАЗАХСТАНА
Творческое наследие Кенжегали Абдуллина
НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ А.И. ЛЕВШИНА КАК ЦЕННЫЙ ИСТОЧНИК ПО ИСТОРИИ КАЗАХСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В ВУЗЕ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (на примере РК и РФ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК КРИТЕРИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА
ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА - РЕКТОР ИЗ АТЫРАУ
ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ О КАЗАХАХ В ТРУДАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
УЗАКБАЙ КУЛЫМБЕТОВ ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ПОЛИТИКО-ОБЩЕСТВЕННАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЛИТИКА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ КАЗАХСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (80-90 ГОДЫ ХХ ВЕКА)
ПУТЬ СУЛТАНБЕКА КОЖАНОВА К НАУКЕ И ТВОРЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ И ПРАЗДНОВАНИЯ 150-ЛЕТИЯ АБАЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1990-Х гг.
ТИСНЕНИЕ ПО ТРАДИЦИОННЫМ ИЗДЕЛИЯМ ИЗ ДЕРЕВА