Найти
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (НА ПРИМЕРЕ АЛМАТИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ ИМЕНИ ГУМАРБЕКА ДАУКЕЕВА)
ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА
ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА 1991-2018 гг.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – КАК КРИТЕРИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА
ИСТОРИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУСУЛЬМАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧИМКЕНТЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПОДГОТОВКА НОВОМЕТОДНЫХ ШКОЛ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ТУРКЕСТАНЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХІХ – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКОВ
СОТРУДНИЧЕСТВО ЕС И КАЗАХСТАНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМИПАЛАТИНСКОМ РЕГИОНЕ В 1920-е ГОДЫ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕМИРЕЧЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (КОНЕЦ ХІХ – НАЧАЛО ХХ ВЕКА)
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
РОЛЬ КЫЗЫЛОРДИНСКОГО ПЕРИОДА В РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА
А. БАЙТУРСЫНУЛЫ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНОГО КАЗАХСТАНА (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ХХ ВЕКА)
РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ, ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ КАЗАХСТАНСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИТИКЕ МЯГКОЙ СИЛЫ КИТАЯ И ЕС: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ В 1945-1953 гг. (НА ПРИМЕРЕ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)