Весь выпуск
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАЧАЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СССР И ОСОБЕННОСТИ ЭТОГО ПРОЦЕССАВ КАЗАХСТАНЕ В 1953-1964 ГОДЫ
XX ҒАСЫРБАСЫНДАҒЫ ҚАЗАҚСТАНДАҒЫҰЛТЗИЯЛЫЛАРЫНЫҢҚОҒАМДЫҚСАЯСИҚЫЗМЕТІ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГРЕКОВДЕПОРТИРОВАННЫХ В КАЗАХСТАН В 1930-1940-Е ГОДЫ: ОСОБЕННОСТИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О СОСТАВЕ, СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ЧЕТВЕРТЬ ХІХ-НАЧАЛО ХХ В.
ВОССТАНИЯ ПРОТИВ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ (30-Е ГОДЫ XX ВЕКА)
АЛАШ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КАЗАХСТАНА
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В ВОСТОЧНОАФРИКАНСКОЙ КОЛОНИИ ГЕРМАНИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
ИНТЕГРАЦИЯ ТЮРКСКОГО МИРА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ : ИНТЕГРАЦИЯ ТЮРКСКОГО МИРА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
статья ЭТАПЫ РОСТА НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИРАНЕ (1900 -1979)
ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
ПРОЦЕСС ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МИРЕ
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЗАХСТАНА И ОСОБЕННОСТИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МИРОВОЙ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ: NEW TRENDS AND METHODS
МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ (по результатам социологического исследования)
ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ И ИСТОРИОГРАФИЯ
УЛУСЫ ДЖУЧИ И ЧАГАТАЯ В ТРУДАХ ТУРЕЦКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ ИСТОЧНИКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ИСТОРИИ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ
МЕТОД КЕЙС – СТАДИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА
Преподавание истории Золотой Орды (на основе исторической литературы XIX в.))
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАХСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КАЗАХСКОЙ ЗЕМЛИ (LESSON-STUDY на примере урока, проведенного в рамках "исследования урока")
АРХЕОЛОГИЯ И ЭТНОЛОГИЯ
ТРАДИЦИОННАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КАЗАХОВ ДОМАШНЕГО ИНТЕРЬЕРА, ПИЩИ И ПИТАНИЯ
КОСМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КАЗАХСКОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ (СВЯЗАННЫЕ С СОЛНЦЕМ И ЛУНОЙ)
А.Е. АЛЕКТОРОВТЫҢ ЭТНОГРАФИЯЛЫҚ МҰРАЛАРЫ: ETHNOGRAPHIC HERITAGE OF A.E. ALEKTOROV
ПЕРСОНАЛИИ
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ВОЕННО-ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ БАУЫРЖАНА МОМЫШҰЛЫ ДЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (на примере проведенного урока в рамках «исследование урока» LESSON STUDY)
ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
СУДЬБА МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИ РЕПРЕССИРОВАННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПРОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ (по историческим материалам периодических изданий)
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИН И СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГОЛОДА В ТЫЛУ В ЗАПАДНОМ КАЗАХСТАНЕ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Э. М. РЕМАРКА, Д. ЛОНДОНА, Ч. ДИККЕНСА)
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ГОРОДА В КОНТЕКСТЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ КОНЦА 1940-1980-Х ГГ. (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КЕНТАУ)
КОММЕМОРАТИВНЫЕ ПРАКТИКИВ МУЗЕЯХ ЖЕТЫСУСКОЙ ОБЛАСТИ: СОВЕТСКИЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ ПЕРИОД
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС И ДОХОДЫ ГОРОЖАН КЫЗЫЛОРДЫ.