Найти
1 - 7 из 7 результатов
МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ «ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА» И «ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ» ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА XX ВЕКА
РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИТИКИ В КАЗАХСТАНЕ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ
1 - 7 из 7 результатов