В статье рассматривается один из важных компонентов цифровизации образования и развития информационно-коммуникационных технологий. Характеристика цифровых образовательных ресурсов проводится в сравнении, на примере опыта Казахстана и России. Наибольшую актуальность данная тема получает в свете последних событий, охвативших не только две соседние страны, но и целый мир. Конечно же речь идет о пандемии Covid-19. В современных условиях анализ цифровых ресурсов, наличие новейших педагогических программных средств поможет повысить качество занятия в условиях карантинных ограничений
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ КАЗАХСТАНСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА
Опубликован June 2021
102
61
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Нурбаев , Ж. 2021. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ КАЗАХСТАНСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 65 (июн. 2021).