В статье предлагается методика применения цифровых технологий при обучении каменным скульптурам по истории в школе в рамках обновленной системы образования. Изучение истории дает учащимся преимущества использования тенденции цифровизации в образовании для освоения темы, повышения их интереса и повышения исследовательских способностей. Эти преимущества основаны на принципе развития творческого мышления учащихся, творчества и необходимых навыков. Используя возможности цифровых платформ для прохождения темы на уроках истории, можно проводить уроки на платформах, выполнять задания и создавать политики для виртуальных музеев. Поэтому тренд цифровизации имеет большое значение как инструмент развития сферы образования. Учащиеся имеют возможность разрабатывать свои собственные исследовательские проекты, используя возможности цифровых технологий, и могут быть привлечены к уважению их историко-культурных реликвий. Цель статьи-систематизация науч-ных данных, касающихся каменных скульптур, разработка методики использования цифровых возможностей обучения в школьной программе. В статье будет проведен анализ научно-педагогических работ российских, отечественных ученых, проводивших исследования по методике преподавания истории, и пополнен информационный фонд, руководствуясь исследо-ваниями казахстанских археологов о каменных скульптурах тюркского периода. В качестве методологической основы статьи руководствовались теоретические методы научного исследова-ния (индукция, дедукция, синтез).
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАМЕННЫХ СКУЛЬПТУР НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ ИСТОРИИ
Опубликован March 2025
25
20
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
история
методология
цифровые технологии
каменные скульптуры
обучение
задания
ученик
тренд
Как цитировать
[1]
Г.К. Бейсенбаева и А.Д. Касенова 2025. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАМЕННЫХ СКУЛЬПТУР НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ ИСТОРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 83, 3 (мар. 2025). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2025.84.1.021.