В статье рассматривается история становления и развития методики преподавания истории в школах Советской страны с 1917 по 1980 годы. Структура исторического образования в СССР вышеуказанного периода состоит из теоретического, учебно - методического, кадрового и материально – технического комплексов, направленных на передачу знаний о прошлых эпохах. Методика исторического образования отражает политическую систему и идеологию советского общества в знаменательные периоды, характер политического режима и структуру государственной власти, в более сложном состоянии.Исследование именных проблем возможно только на основе междисциплинарного поиска. Для обработки истории становления методики преподавания истории важны специальные методы познания прошлого: историко – сравнительный, историко – системный. С точки зрения методики преподавания истории мы целенаправленно видим процесс преподавания истории и исторического воспитания в интересах человека, общества, государства
ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг.
Опубликован June 2021
82
216
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Советское время, школа советского Казахстана, советская методика, советская история, советская власть, советская идеология
Как цитировать
[1]
Асымова, Д. и Болатхан, Ә. 2021. ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВЕТСКИХ ШКОЛАХ 1917-1980 гг. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 2, 65 (июн. 2021).