Статья посвящена вопросам изучения и применения модульной технологии на уроках истории. Развитие мирового сообщества в последние десятилетия все более явно ставит в центр системы образования и воспитания приоритет человеческой личности. В современном обществе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого его осмысления и применения достижений науки и передового педагогического опыта. К числу проблем педагогической науки, претендующих на устойчивую актуальность в процессе развития современной образовательной парадигмы, относится проблема формирования основ педагогического мастерства будущих учителей. Применение современных образовательных технологий повышает результативность учебного процесса, усиливает мотивацию обучения и познавательную активность учащихся, постоянно поддерживает учителей в состоянии творческого поиска дидактических новаций. Ученики из объектов образовательного процесса превращаются в активных и успешных субъектов, что способствует и успешности учителя как профессионала
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
Опубликован May 2021
147
80
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Джайнакбаева, .Г. 2021. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 4, 67 (май 2021).