В связи с быстрым внедрением научно-технических достижений в педагогику и образование актуальным является определение педагогических условий и возможностей для замены «устаревшей» традиционной системы образования, апробированными современными педагогическими технологиями. Несомненно, технология интерактивного обучения - одна из таких педагогических технологий. Прежде чем приступить к анализу диалогового обучения, скажем, что эта технология обучения основана на диалоге, и давайте определим сущность и содержание диалога. В различных пояснительных учебниках слово «диалог» упоминается как «переговоры или соглашения между двумя людьми или двумя сторонами». То есть в процессе обучения не только слова педагога, но и среди учащихся, между обучающимиеся и преподавателями, для анализа предмета, организации дискуссий, круглых столов и т.д., согласно нашей теме. Обширное использование методик на занятиях–достигается путём вышеизложенных технологий интерактивного обучения.
Современный этап развития общества, различные изменения, происходящие в стране, требуют нового подхода к образовательной системе обучения.
Нынешнее время - время диалогов. Сейчас приветствуется мнение каждого. Можно с уверенностью сказать, что все вопросы можно решить путем диалога. Поэтому проверка опыта внедрения диалога в учебный процесс - основная форма нашей педагогической практики. На уроках истории Казахстана лучше всего использовать отдельные части диалога.
В статье рассмотрены педагогические основы использования диалогического обучения истории Казахстана в средней школе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Опубликован May 2021
247
58
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
инновация, педагогическая технология, диалог, диалогическое обучение, интерактивность, сократический диалог.
Как цитировать
[1]
Апашева, С. и Бухарбаев, М. 2021. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 4, 67 (май 2021).