В статье отражена необходимость формирования конкретных рекомендаций по выявлению маркетинговой стратегии концептуальных дизайнерских брендов в индустрии моды Казахстана, разработка процессов производства и продвижения продукции, требуют доработки вопросов, связанных с выявлением факторов, влияющих на развитие данной отрасли в стране. Исследование сосредоточено в основном на специфичных аспектах сегмента концептуальных дизайнерских брендов в Казахстане. Чтобы решить задачу, необходимо сфокусироваться и глубоко изучить данный вопрос. Индустрия моды страны нуждается в разработке методологических подходов и развитии легкой промышленности в целом, это стало предопределяющим фактором в выборе темы, цели и задач исследования. В статье приведены ответы на опросы, проведенные авторами с помощью онлайн-сервисов, которые показывают, что потребительский рынок очень чувствителен к цене и дизайну. Кроме того, на основании статистических данных выяснилось, что основной диапазон покупателей дизайнерской одежды – женщины в возрасте от 26 до 35 лет . В статье указана заинтересованость дизайнеров в понимании конкурентной среды в которых работают их предприятия. В своей статье автор поднял проблему анализа рынка дизайнерской одежды в Казахстане на основе независимого исследования.
АНАЛИЗ РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ В КАЗАХСТАНЕ НА ОСНОВЕ НЕЗАВИСИМОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Опубликован March 2022
336
227
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Мусаханова, М. и Мусаханова, Ж. 2022. АНАЛИЗ РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ В КАЗАХСТАНЕ НА ОСНОВЕ НЕЗАВИСИМОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 72 (мар. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5461.11.