В данной статье рассмотрены проблемы книжной графики на примере детской книги. Методологическую основу исследования составили труды ученых по книжной графике, иллюстрации детских книг, сборники
научных трудов по различным аспектам исследуемой проблемы, каталоги выставок книжной графики, а также результаты социологического опроса. Гипотеза исследования: если книжная графика, являясь синтетическим видом искусства, обладает воспитательным и просветительским потенциалом воздействия на формирование личности в детском возрасте, то именно этот вид изобразительного искусства является одним из самых важных инструментов воспитания, а также самым массовым и доступным, что в свою очередь приводит к его наибольшей популярности в обществе.
РАЗВИТИе КНИЖНОЙ ГРАФИКИ КАЗАХСТАНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (на примере детской книги)
Опубликован December 2020
247
177
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Mussakhanova, M. и Mussakhanova, Z. 2020. РАЗВИТИе КНИЖНОЙ ГРАФИКИ КАЗАХСТАНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (на примере детской книги). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 4, 67 (дек. 2020). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5461.13.