В статье рассматривается методика "Action Research" (исследование в действии) как эффективное средство самоанализа и профессионального развития педагогов. Возможности "Action Research" анализируются в контексте изучения собственного опыта, отличаются от его преимуществ перед традиционными методами отражения. В статье представлена структура и этапы" Action Research", а также описаны примеры применения метода в образовательной практике. В заключении делается вывод о высокой ценности "Action Research" для непрерывного профессионального роста педагогов. В контексте изучения и анализа учителем собственного опыта рассматривается эффективность метода "Action Research" (действительное исследование). "Action Research"-это циклический процесс, который позволяет учителям систематически изучать свой опыт, выявлять проблемы и разрабатывать стратегии для их решения. Этот подход фокусируется на том, как учителя способствуют профессиональному развитию, повышению качества образования и повышению мотивации учащихся. Приведены примеры успешного применения "Action Research" в различных образовательных учреждениях и области его применения в практической педагогике. В статье определяются эффективность и слабые места применения деятельностного исследовательского подхода в ходе урока, проводится исследование того, насколько реализовано достижение результатов примененных в ходе урока методов и стратегий оценки.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДХОДА «ACTION RESEARCH» В ИЗУЧЕНИИ СОВСТВЕННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ
Опубликован September 2025
0
0
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Г.М. Сүлейменова, Б.А. Жамелов и А.С. Қасымбеков 2025. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДХОДА «ACTION RESEARCH» В ИЗУЧЕНИИ СОВСТВЕННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 3, 86 (сен. 2025). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6017.2025.86.3.025.