Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА

Опубликован 04-2023
Абай атындағы ҚазҰПУ
Аннотация

В настоящее время информационные технологии стали важной деталью жизни человека и общественных отношений. Наука и образование также не отстали от большого влияния информационных технологий. Умение эффективно организовать учебный процесс и правильно использовать электронные ресурсы в соответствии с темой повышает шансы на высокий результат. На сегодняшний день проведение занятий без использования электронных ресурсов даже невозможно. Существует большая разница между уроками, в которых использовались электронные ресурсы, и традиционным образованием. Основное отличие заключается в действиях преподавателя. В традиционной образовательной среде преподаватель является носителем всей информации, и эта информация воспринимается студентами как содержание образования. В результате активного использования электронных ресурсов в учебном процессе деятельность преподавателя кардинально изменилась. Теперь преподаватель дает направление в учебном процессе, знакомит с широким объемом информации и оставляет студентам возможность найти необходимую информацию. Постоянно преследует студентов, формирует компетенции непрерывного самосовершенствования. Такая компетенция возлагает на преподавателей не только высших учебных заведений, но и средних и профессиональных школ новую ответственность. Для достижения высоких результатов в учебном процессе необходимо уделять особое внимание инновационным технологиям, методическим основам использования электронных ресурсов.

pdf (Қазақша)
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Мусабай 2023. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НЕЗАВИСИМОГО КАЗАХСТАНА. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 75, 3 (апр. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5461.2023.1.76.024.