Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Опубликован 09-2022
Аннотация

В статье рассматриваются цели, задачи, функции, требования и критерии самостоятельной работы и самостоятельного обучения учащихся при преподавании исторических дисциплин.
Самостоятельная работа учащихся-это инструмент развития мышления, активности, творческих способностей. Самостоятельная работа учащихся - одна из важнейших компонентов обучения. Охарактеризована необходимость использования эффективных методов организации самостоятельной работы при преподавании исторических дисциплин.
Особое внимание к самостоятельной работе и самообразованию учащихся уделяли внимание такие исторические личности, учителя, поэты и писатели как Ж. Аймаутов, А. Байтурсынов, М. Жумабаев. Поэтому самостоятельная работа и самообразование учащихся является очень важной областью в получении знаний. В статье отражены задачи самостоятельной работы, организация самостоятельной работы и пути повышения интереса обучающихся к процессу изучения исторической дисциплины.