Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БРЕНДИНГ В КАЗАХСТАНЕ

Опубликован May 2021
Аннотация

В статье описывается возникновение новых сильных социальных процессов, вытекающих из механизма глобализации общественных отношений в публичной дипломатии и территориальном брендинге. Он предусматривает появление теории территориального маркетинга, ставшей основой для создания территориальных брендов. В частности, подчеркивается важность территориального брендинга, который является частью систем, задействованных в решении глобальной проблемы современной публичной дипломатии и международных связей с общественностью в целом. В то же время для формирования публичной дипломатии, управления и реформирования социальных, экономических и культурных потребностей населения путем создания ключевых государственных институтов, с учетом национальных интересов, важных геополитических целей, таких как демаркация государственных границ, только путем переговоров. сделать. Ключевые слова: дипломатия, брендинг, меморандум.

pdf (Қазақша)