Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ҚАЗІРГІ ҚАЗАҚСТАНДЫҚ ЖӘНЕ СИНГАПУРЛЫҚ ЖОҒАРЫ БІЛІМ БЕРУ МОДЕЛЬДЕРІНІҢ ТАРИХИ ӨЗАРА БАЙЛАНЫСЫ

Опубликован 03-2023
ВКУ имени Сарсена Аманжолова
Аннотация

В статье авторы проводят исторический анализ системы образования в вузах Сингапура, входящего в число развитых государств. В работе прослеживается сходство казахстанских образовательных учреждений с подобного рода учреждениями передовых стран. Кроме того, авторы кратко описали системы образования в Сингапуре и Республике Казахстан и провели сравнительный анализ. Успехи сингапурских и казахстанских вузов отражают историческую периодизацию системы образования двух стран, подчеркивая результаты в мировой системе образования. Был проведен краткий обзор исторических этапов развития, трудностей и достижений вузов двух стран.В статье отмечается, что человеческий капитал должен рассматриваться через призму экономического развития, учитывая опыт передовых государств в получении инновационного и качественного образования.

В работе отражены как положительные, так и отрицательные моменты систем образования, а также рольобразовательных учреждений в подгтовке конкурентоспособного поколения. Авторы проследили сходства в моделях образования двух стран и рассмотрели пути их развития в будущем.

Безусловно, в настоящее время формат системы высшего образования Сингапура представляет интерес для всего мира, в свою очередь, страны Азии не являются исключением.

 

PDF
Язык

Қазақша

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Аубакирова, Ж. 2023. ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННЫХ КАЗАХСТАНСКОЙ И СИНГАПУРСКОЙ МОДЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ҚАЗІРГІ ҚАЗАҚСТАНДЫҚ ЖӘНЕ СИНГАПУРЛЫҚ ЖОҒАРЫ БІЛІМ БЕРУ МОДЕЛЬДЕРІНІҢ ТАРИХИ ӨЗАРА БАЙЛАНЫСЫ. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 4, 75 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/6257.2022.31.71.010.