Данная статья посвящена выявлению особенностей применения информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в формировании международного имиджа Южной Кореи. Авторы утверждают, что информационная коммуникация положительно сказалась на повышению имиджа Республики Корея во всем мире. Они проанализировали роль ИКТ и ключевые факторы в ее использовании в формировании имиджевой стратегии Южной Кореи. Также стремились раскрыть концептуальные и идеологические основы имиджевой стратегии Южной Кореи, анализируя такие понятия, как «информационная политика», «информационные технологии», «имидж».
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ ЮЖНОЙ КОРЕИ
Опубликован 06-2021
Аннотация
Язык
Қазақша
Как цитировать
[1]
Байсултанова, К. и Қалдыбай , А. 2021. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ ЮЖНОЙ КОРЕИ. ВЕСТНИК КАЗНПУ ИМЕНИ АБАЯ, CЕРИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ». 2, 65 (июн. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5461.29.