В статье отражена необходимость развития индустрии моды Казахстана. Представлена зависимость развития модной индустрии от состояния легкой промышленности. Доказано, что успешное решение существующих проблем в легкой промышленности позволит создать условия для развития маркетинговой составляющей в индустрии моды Казахстана. Рынок модной одежды Казахстана является перспективным и растущим с точки зрения маркетинга. При этом важно учитывать роль бренда на рынке и важность производственных процессов. Даны конкретные рекомендации по дальнейшему развитию маркетинговой стратегии дизайнерских брендов Республики Казахстан.
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКИХ БРЕНДОВ КАЗАХСТАНА И KAZAKHSTAN FASHION WEEK
Опубликован June 2021
183
314
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
маркетинг, дизайн, бренд, стратегия, индустрия моды
Как цитировать
[1]
Мусаханова, М. и Мусаханова, Ж. 2021. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКИХ БРЕНДОВ КАЗАХСТАНА И KAZAKHSTAN FASHION WEEK. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 1, 68 (июн. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5461.08.